г. Екатеринбург
Продолжая просмотр, Вы соглашаетесь с тем, что Ваши данные могут быть обработаны. Компания обязуется не передавать полученную информацию третьим лицам Принять

Дёмина Алина

Истории участников публикуются в авторской редакции

Дёмина Алина,  14 лет,  Ростовская область    

Работа "Донской пейзаж"    

Руководитель:  Полякова Наталья Сергеевна, учитель ИЗО МБОУ СОШ №4 УИОП

Алина  - очень добрая и отзывчивая девушка, любит изобразительную деятельность, но имеет проблемы с координацией рук и речью. В этом и состоит проблема с обучением. Алине сложно удерживать карандаш, трудно попасть в сто место кистью, которое надо закрасить. Карандаш не должен быть коротким – такой не удержать. Нажим карандаша или кисти довольно сильный, краска просто втирается в бумагу. За несколько лет работы, Алина научилась иногда не давить на кисть, крупные места легко закрашивать. Ее работу сопровождаю советами и напоминаниями: не давить на кисть, делать короче штрихи, работать  в контуре, убирать воду с кисти… Рисунок за счет неточности работы руки получается неаккуратным. На мелкие детали рука с кистью может не попасть. Рисунки и аппликации не должны иметь очень мелких деталей, понятие «свет» и «тень» в рисунке не может проявиться. Алина сделает что-то светлее или темнее, если сказать об этом. Смешать нужный колер она не сможет.
Учитывая особенности развития Алины, даю простое задание, рисую вместе с ней, придерживаю ее руку с кистью или ножницами, чтобы сделать ее движения более плавными и правильными.
Алина может рисовать многие объекты и предметы: дом, дерево, человек, цветок, тарелка. Пусть рисунок будет неаккуратным, но старательно нарисованным.
Пейзаж – любимая тема детей. Научившись рисовать какие-то предметы, дети часто их рисуют, потому что они получаются красиво. Данный пейзаж Алина нарисовала, потому что такая природа ее окружает: река, небольшие деревья вдоль берега, полевые цветы среди травы… Другие виды: горы, море она не видела, поэтому может хорошо рисовать то, что дорого и близко ей.
Тычковые движения кистью – хороший вариант в изображении травы и листвы. Благодаря такой технике пейзаж получается более реалистичным, объемным. Удачный рисунок больше радует особых детей. Простые на практике техники рисования – верный способ приобщения учащихся к искусству. Благодаря такому способу рисования дети легко получают хороший результат!

Заказать проект
Задать вопрос
ПОДДЕРЖАТЬ
ПРОЕКТ