г. Екатеринбург
Продолжая просмотр, Вы соглашаетесь с тем, что Ваши данные могут быть обработаны. Компания обязуется не передавать полученную информацию третьим лицам Принять

Аксёнов Александр

Истории участников публикуются в авторской редакции

Аксёнов Александр, 16 лет, Московская область п. Шатурторф

Работа "Морской закат"

Руководитель: Олимова Алла Сергеевна, логопед ГБУСО МО «КЦСОиР Шатурский»

Аксёнов Александр, 30.10.2006 года рождения, инвалид детства с ДЦП является получателем социальных услуг в отделении реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации «Шатурский» с 15 сентября 2022 года.
Состояние ребёнка на тот период, специалисты оценивали достаточно сложным: Саша с трудом передвигался с помощью взрослого, имел грубые нарушения звукопроизношения, навыки чтения и пересказа были недостаточно сформированы, он не нуждался в общении. Наблюдались быстрая утомляемость и отсутствие мотивации к познавательному процессу, имел скудное представление об окружающем мире.
Сейчас, Александр 5 раз в неделю занимается по программе комплексной реабилитации с психологом, педагогом дополнительного образования, инструктором по адаптивной физкультуре, логопедом. Прошел 2 курса массажа.
Проведённая промежуточная оценка эффективности и результативности, полученных Александром реабилитационных услуг уже показала высокую положительную динамику:
в настоящее время он достаточно уверенно передвигается самостоятельно с помощью трости, у него улучшилось звукопроизношение, постепенно развиваются навыки чтения, письма, с интересом участвует в подгрупповых занятиях психолога и педагога дополнительного образования.
Более подробно хотелось бы остановиться на технологиях, в том числе инновационных, которые применялись логопедом Олимовой Аллой Сергеевной в занятиях с Аксёновым Александром.
Конечно, инновационные технологии в логопедической практике– это лишь дополнение к общепринятым, проверенным временем технологиям. Логопед внедрила новые способы взаимодействия с ребенком- инвалидом! Ведь новые стимулы, служат для создания благоприятного эмоционального фона, способствуют включению в работу его сохранных и активизации нарушенных функций. Одной из технологий является Арт-терапия – терапия искусством, исцеление посредством любого художественного творчества.
Основная ее цель состоит в гармонизации развития личности через развитие способности самовыражения и самопознания. Разнообразные занятия искусством способствуют развитию творческих способностей ребенка, формированию у него мировоззрения и позитивного мировосприятия.
Внутренний мир ребенка с проблемами в развитии сложен и многообразен. Как помочь таким детям увидеть, услышать, почувствовать все многообразие окружающей среды, познать свое «Я», раскрыть его и войти в мир взрослых, полноценно существовать и взаимодействовать в нем, развивать себя и в то же время заботиться о своем здоровье? Средством, способным решить все эти задачи, является искусство.
Аксёнов Александр с удовольствием познает мир искусства и в мечтах о море решил нарисовать в уже известной ему технике архетипическими масками «Морской закат». Это только первые, но уже уверенные шаги в мир искусства!!

Заказать проект
Задать вопрос
ПОДДЕРЖАТЬ
ПРОЕКТ