Основная проблема для меня в работе с детьми с ОДА это психологическая.
Особенно это проявляется при занятии ребенком изобразительной деятельностью, а именно рисованием красками. Кисточкой не получается провести ровные линии, правильно набрать нужные краски... Воспитанник расстраивается, плачет, мнет и рвет рисунок... поэтому я выбираю для работы нетрадиционные способы рисования, один из который «Эбру». Этот вид рисования, который не влечет за собой выполнения точных движений, особой аккуратности в работе. При этом имеется возможность проявить свою индивидуальность в работе, так как повторяющегося рисунка не может быть.
Первые рисунки выполняли с использованием красок и кисточек.
Впоследствии сами переливали краски в специальные тюбики. А затем нашли производителя, который уже выпускает набор для «Эбру» с небольшими тюбиками-флакончиками с краской. Немного усовершенство-вали с коллегами, добавив к флакону фильтр-дозатор как у лекарственных препаратов. Это помогает контролировать объем жидкости, который попадает на раствор и рисунок получается аккуратным. Самое главное, что ребенок чувствует себя счастливым, ведь в любом случае рисунок получается ярким, красочным, индивидуальным. Проблема решена!