Продолжая просмотр, Вы соглашаетесь с тем, что Ваши данные могут быть обработаны. Компания обязуется не передавать полученную информацию третьим лицам
Принять
Сафонников Максим, 11 лет, Ростовская обл.
Работа "За городом"
Руководитель: Полякова Наталья Сергеевна, учитель ИЗО МБОУ СОШ №4 УИОП
Максим – не очень общительный мальчик. Он хорошо учится, но рисовать ему тяжело. Проблемы с координацией рук, сложности с образным мышлением и речью влияют на способности к рисованию. Нарисовать то, что сказал учитель, Максиму сложно. Он должен видеть то, что просят изобразить. Нужно работать вместе с ним. Сюжеты работ должны быть просты и понятны, поэтому приходится показывать поэтапно каждый предмет. Раскрашивать рисунок Максим будет тщательно. Конечно, пробелы остаются в рисовании карандашом и в работе кистью. Он может набирать цвет и смешивать краски, если сказать об этом. Сам Максим не сможет придумать новый оттенок.
Максим нарисовал пейзаж. Эти виды близки ему, потому что он видит их каждый день на прогулке: деревья, травы, полевые цветы и голубое небо. То, что дети видят постоянно, им легче изобразить. В работе использовалась тычковая техника, она делает работу интересней, помогает показать объем, пышность листвы и травы. Работа с мягкой и жесткой кистью помогает научиться разному нажиму на инструмент, лучше владеть рукой.
В работе с детьми приходится выбирать разные приемы и техники, чтобы работа получалась легко и быстро, потому что сложное может вывести ребенка из равновесия и отбить охоту к рисованию.
Максиму нравится рисовать вместе с преподавателем или раскрашивать рисунки. Новые способы изображения и техники позволяют проявить себя, добиться хорошего результата. Жесткая кисть или рисование пальцем – дают разные впечатления от работы. Успех в работе и положительные эмоции помогают в развитии учащегося.